Основные правила общения с обратившимися напомнили сотрудники Центра экстренной психологической помощи МЧС. Из Надыма они провели совещание в режиме видеоконференцсвязи. В нём приняли участие более двухсот диспетчеров ЕДДС, психологов экстренных служб, специалистов поисково-спасательных формирований Уральского федерального округа. Основная цель работы единой дежурно-диспетчерской службы, телефонов доверия и горячей линии в условиях ЧС – это профилактика распространения слухов, психологическая поддержка и снижение негативных стрессовых ситуаций среди населения. Напомним, что в Надымском районе работает телефон доверия 53-35-63, по которому могут обратиться жители по всем вопросам, связанным с введённым режимом чрезвычайной ситуации. Кроме того, сотрудники Центра экстренной психологической помощи МЧС в районной администрации провели занятие для психологов различных структур и предприятий. В условиях чрезвычайной ситуации их могут задействовать в пунктах временного размещения. Собравшимся рассказали об организации и порядке работы, основном содержании такой деятельности. Самой главной задачей специалистов станет в случае необходимости оказание экстренной психологической помощи и обеспечение условий для сохранения здоровья людей.
/Наталья Демидова
В Надымском районе готовят специалистов для работы в условиях ЧС
27 Июля 2016
Комментарии