Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ЦУР ЯНАО. Значительное снижение числа сообщений связано со спадом количества вопросов, связанных с проблемами вакцинации и лечения коронавируса - с 11290 до 5313. На втором месте по популярности запросов – коммунальные проблемы и вопросы социального характера. Наибольшее число сообщений пришло от жителей Нового Уренгоя, Салехарда, Ноябрьска. Всего за время работы платформы обратной связи специалистами ЦУРа было обработано 38 995 сообщений.
Сообщить о проблеме или задать вопрос по любой теме специалистам из госорганов может любой гражданин с подтверждённой учётной записью на портале Госуслуг. С помощью платформы можно следить за статусом обработки обращения, оценить качество полученного ответа или решения. Ямальцы оценили удобство и доступность ПОС. Так, сегодня треть всех обращений к власти в регионе поступает через платформу обратной связи.
На Ямале к платформе «Госуслуги. Решаем вместе» подключено 805 ведомств и организаций. В их числе исполнительные органы власти, местного самоуправления, учреждения здравоохранения, образования. Список подключившихся постоянно расширяется. Так, в этом году у граждан появилась возможность оставить вопрос учреждениям соцобслуживания, дополнительного образования, культуры и спорта, а также коммунальным предприятиям.
С использованием платформы ямальцы неоднократно участвовали в голосовании по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в муниципалитетах.
Всего за I полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы власти через платформу обратной связи (ПОС) на портале госуслуг. По словам вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, платформа на "Госуслугах" дает широкие возможности получения обратной связи, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан.
Ямальцы в первом полугодии направили почти 7,5 тысяч запросов в органы власти через "Госуслуги"
17 Августа 2022
Комментарии